Вопросы и ответы

И ТАК, ВОПРОС № 1



📌 Какие данные требуются для регистрации?
В форме регистрации необходимо указать эти данные: 
(указаны только обязательные данные)

Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Серия номер паспорта
Код подразделения
Кем выдан
Дата выдачи
АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ
Страна
Регион
Город
Адрес
Индекс
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Моб. телефон
E-mail

"Для чего нужны паспортные данные? Я боюсь передавать их посторонним лицам."
Как и в любой другой организации, для официального приема на работу требуются паспортные данные, в данном случае паспортные данные партнера являются гарантией, что он реальный человек, проще говоря - для подтверждения личности.
Паспортные данные также дают возможность вам организовать собственный, легальный бизнес в компании Армэль. В свою очередь компания несет ответственность за использование ваших данных и обязуется не использовать их иначе как только для подтверждения вашей личности и начисления комиссии.



 2

📌 Как получить свою реферальную ссылку?
Чтобы создать свою реферальную ссылку, необходимо к домену сайта компании http://armelle.world/ (слэш "/" обязательно) прикрепить свой ID - 70006406, который присваивается вам сразу после регистрации.
Так получаем свою реферальную ссылку http://armelle.world/70006406


 3

📌 Есть ли ограничения по возрасту для регистрации в Armelle?
Регистрация в компании возможна с 14 лет, с момента получения паспорта.
В случае если вы не имеете пока паспорта, но очень хотите сами заказывать и пользоваться духами марки Армэль то за помощью с регистрацией можно обратиться к старшему родственнику имеющему паспорт, например к маме. Т.е., зарегистрировать ее и работать на пару.

 4

📌 Зачем мне покупать папку с пробниками? В других компаниях регистрация бесплатная. 
Многие новички задают подобный вопрос при регистрации. - зачем платить за стартовый набор если я хочу заказывать только для себя и знакомых?
В компании предусмотрена клиентская регистрация за 100 руб., которая дает ту же скидку, что и дистрибьютору - не обязательно заказывать стартовый набор. Но если вы заказываете парфюм впервые, не ознакомившись с ароматами лично - без теста только по описанию, вы рискуете заказать духи которые вам или вашему клиенту не подойдут, тем самым впечатление от покупки будет испорчено. Поэтому, чтобы быть уверенным в своем выборе, очень важно сначала ознакомиться с пробниками ароматов Армэль.


№ 5

📌 Какие преимущества дает приобретение стартового набора (папки с пробниками)?
Стартовый набор дает вам возможность организовать свой бизнес, по сути, покупая его вы приобретаете свой маленький парфюмерный магазин.
Покупая набор с пробниками, вы приобретаете не только необходимый инструмент для работы с заказами, вам также присваивается статус "дистрибьютора", который даёт целый ряд преимуществ и бонусов, каких нет у "клиента". 

Как перейти из статуса КЛИЕНТ в статус ДИСТРИБЬЮТОР
Если вы ранее регистрировались как клиент, а теперь решили сделать апгрейд, т.е., стать дистрибьютором, вам необходимо заказать стартовый набор. Для этого, в личном кабинете нужно нажать на вкладку магазин и выбрать регистрационные пакетыгде сможете заказать папку с пробниками. После оплаты стартового набора во вкладке бизнес вы можете увидеть регистрационный код, который необходимо активировать, нажав на статус клиент под фото в ЛК и ввести этот код. Поздравляем, теперь вы "дистрибьютор"! 
Если же вы приобретаете папку с пробниками на региональном складе (минискалад или бизнеспак), то держатель склада обязан предоставить код от набора, например выслав его вам в электроном виде.
 После приобретения папки, вы можете участвовать в акциях и получать подарки, в которых партнеры в статусе "клиент" участвовать не могут. Также дистрибьютору начисляется крупная комиссия - прибыль в виде % с личных продаж и ваших рекомендаций - от 3 до 28% и более от товарооборота вашей сети и компании в целом, в зависимости от статуса, + автобонус, путешествия, акции и многое другое. Более подробную информация о бонусах и заработке смотрите на странице с маркетингом.


№ 6

📌 Реферальный бонус. Начисляется ли он партнеру в статусе "вип-клиент"?
Если вы зарегистрировались за 100 руб. и уже начали приглашать партнеров, которые купили стартовый набор за 1950 руб, то вам конечно же начисляется реферальный бонус в размере от 400 до 500 рублей, в зависимости от момента регистрации. Но в данном случае, реферальный бонус не накапливается и "сгорит" в конце месяца если вы его не используете для покупок или сами не сделаете апгрейд, т.е. не купите стартовый набор.
Только у партнеров в статусе "дистрибьютор" данный бонус накапливается и может выводиться с комиссией.



№ 7

📌 Есть ли каталог и другие инструменты в компании для работы с клиентами?
На данный момент есть красочный прайс (буклет) с перечнем продукции и другие инструменты для работы, такие как арома-визитки, блоттеры, бизнес-визитки и прочее.. Все это можно заказать в магазине или скачать в личном кабинете на сайте Армэль,  Многостраничного каталога на данном этапе пока нет.

Для новичков: как привлекать клиентов и партнёровкакие инструменты вы можете использовать?


 8

📌 Оформление заказа. Кто оплачивает доставку?  
Доставка оплачивается дистрибьютором, сразу при оформлении заказа или позже - при получении на почте, все это настраивается в личном кабинете. На своем опыте скажу, что лучше все оплатить сразу, включая страховку - цена не высокая и голова у вас не будет болеть при получении посылки. Просто приходите с паспортом и забираете своё.

📌 Можно ли оплатить заказ позже, при получении на почте? Почему доставка за счёт дистрибьютора? В других компаниях доставка бесплатная.
Так как компания не  работает с наложенным платежом, заказ оплачивается полностью в личном кабинете с вашей банковской карты "Visa" или "MasterCard"или другим способом, который вы можете выбрать при оформлении заказа. Процесс оплаты такой же как и в интернет магазине. 
Да, в других компаниях, например в AVON, доставка бесплатная. У нас пока нет таких условий и возможностей.



 9


📌 Как отследить свой заказ? История заказов
Для того чтобы отследить свой заказ в личном кабинете, необходимо попасть в историю заказов. Для этого в ЛК выбираем вкладку МАГАЗИН в открывшемся меню выбираем ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ после чего мы попадаем в историю личных заказов, где можем просмотреть всё по месяцам. В верхнем правом углу выбираем нужный нам период (месяц, год) при необходимости. В колонке статус можем увидеть трек-код, по которому можем отследить свой заказ, если посылка была уже выслана.

Будьте внимательны, следите за статусом товара в личном кабинете!

Это особенно важно для неподготовленных новичков, которые только что заказали стартовый набор, и после оплаты в статусе заказа долгое время отображается - отгрузка товара, т.е. товар всё ещё не выслан! В данном случае звоните на горячую линию, не тяните!
 8 (800) 333-33-29 ..и выясняйте где ваш заказ. Звонок по России бесплатный! 
Причин подобной проблемы тут может быть несколько, либо это баг системы (не оптимизированная работа сайта), либо это просто человеческий фактор, когда была допущена ошибка при формирования вашего заказа. Бывает, все мы люди. Бояться нечего, главное не тянуть и позвонить в поддержку и даже написать письмо



 10

📌 Почта России вскрывает посылки и ворует, есть ли какая защита или страховка в компании? 
Да, бывают случаи когда сотрудники почты "потрошат" посылки и берут от туда то, что им хочется , лично сталкивался с этим. Компания понимает это и предусмотрела страховку, которую вы можете оформить при заказе в ЛК. Стоимость страховки на данный момент составляет всего 80 руб.. При получении на почте обращайте внимание на целостность посылки и вес. Более подробно о том как нужно получать посылку на почте и что необходимо сделать если она была ранее вскрыта, смотрите в этом сообщении.

 11

📌 Сроки доставки. Сколько идет посылка после оформления заказа? 
Самый задаваемый и пожалуй бессмысленный вопрос!
Сроки доставки конечно же зависят от расстояния между пунктом А (складом) и пунктом Б (вами) и выбранного вами варианта доставки. 
При оформлении заказа в личном кабинете вы сами выбираете более удобный способ доставки из предложенных компанией - это почта России или транспортная копания, если таковая есть в вашем городе.
Хорошо, уговорили! В среднем  почтой России посылка идёт неделю (это по моим наблюдениям). Есть конечно очень удаленные регионы, да еще и с плохими дорогами, куда посылка может идти месяц.
Если вы заказываете продукцию на минискладе и хотите иметь приблизительное представление о сроках, то рассчитать это можно по ссылке: russianpostcalc.ru

 12

📌 Почему так дорого? Стоимость парфюмерии Армэль для клиента.
Классической линейки Armelle для клиента, рекомендуемая стоимость1500 руб.
"Амплуа" - селективная парфюмерия - 2500 руб
Для многих, возможно это очень высокая цена. Если вы ранее приобретали парфюм в другой компании, например "AVON" или "Oriflame‎", то разница в цене конечно будет ощутимой, это объясняется качеством парфюмерных эссенций. То есть, раньше вы покупали туалетную воду класса "масс маркет", ее стоимость намного ниже. Парфюмерия компании Armelle - премиум класса и является представителем категории "Mild Up" или "Люкс", которая стоит соответственно дороже. В этой парфюмерии используются такие же дорогостоящие ингредиенты как и в ароматах от известных домов мод. Если же вы приобретаете парфюм в брендовой упаковке, который стоит дешевле, уверяю вас, вы пользуетесь подделкой. Но если качество вашего парфюма вас устраивает, пользуйтесь на здоровье! А если желаете скидку у нас, пройдите регистрацию и получите её, вы сэкономите 40 - 80% от рекомендуемой цены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий